Положение о структурном подразделении ГКУ «ЦШИ РИ»

В соответствии с Уставом, Типовым положением об образовательном учреждении дополнительного образования детей, нормативными правовыми актами, действующими в РФ в ГКУ «ЦШИ РИ»  сформирована структура управления организацией..

Управление осуществляется в соответствии с действующим законодательством, Типовым положением об образовательном учреждении дополнительного образования детей, Уставом, Программой развития ГКУ "ЦШИ РИ".
Органами управления Учреждения являются Учредитель Учреждения,  Министерство культуры Республики Ингушетия, руководитель Учреждения (директор) и иные органы управления .

Формами самоуправления Учреждением являются Общее собрание, Педагогический совет, Совет Школы, компетенцию которых также определяет Устав Учреждения.

В учреждении функционируют Структурные подразделения (отделения).Отделения создаются и ликвидируются на основании приказа директора по школе.

Заведующий отделением подчиняется директору Учреждения, заместителю директора по учебно-воспитательной работе.

Преподавательский состав формируется в соответствии со штатным расписанием.

Учреждение работает по согласованному и утвержденному плану работы на учебный год. Все мероприятия (педагогические советы, заседания отделений, совещания) проводятся в соответствии с утвержденным в Учреждении годовым Планом работы. Вопросы деятельности Учреждения решаются на совещании при директоре, в котором принимают участие заведующие отделениями, преподаватели и приглашенные на данный вопрос заинтересованные работники Учреждения.

В Учреждении разработаны внутренние локальные акты:                                         

  • регламентирующие управление образовательным учреждением на принципах единоначалия и самоуправления;
  • регламентирующие информационное и документальное обеспечение управления образовательным учреждением для выработки единых требований к участникам образовательного процесса в осуществлении диагностики внутристудийного контроля
  • отслеживающие эффективность работы педагогических работников и создающие условия (нормативные, информационные, стимулирующие, эргономические) для осуществления профессионально-педагогической деятельности;
  • регламентирующие стабильное функционирование образовательного учреждения по вопросам укрепления материально-технической базы, ведению делопроизводства.
  •  

Выводы и рекомендации:

В целом структура ГКУ «ЦШИ РИ» и система управления достаточны и эффективны для обеспечения выполнения функций Учреждения в сфере дополнительного образования в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Собственная нормативная и организационно-распорядительная документация соответствует действующему законодательству РФ.

Имеющаяся система взаимодействия обеспечивает жизнедеятельность всех структурных подразделений Учреждения и позволяет ему успешно вести образовательную деятельность в области предпрофессионального музыкального образования.